BLT
BTL
В океане возможностей рекламы особняком стоит знакомый немногим профессионалам в Мурманске Below the line (BTL). Потому что это наименее навязчивый вид рекламы, а значит воспринимаемый целевой аудиторией наиболее лояльно. А если быть более понятными, то это непрямая реклама.
Below the line (BTL) чаще всего используется для того, чтобы известить целевую аудиторию о появлении новинки и дать возможность опробовать ее. Но также бывают и другие цели. В целом задачи Below the line (BTL) рекламы можно обозначить следующим образом:

•    стимулировать объемы продаж;
•    повысить узнаваемость торговой марки;
•    переключить внимание с товара или услуги конкурентов;
•    поднять репутацию бренда;
•    вывести «в народ» торговую марку и сделать ее более доступной.

Below the line (BTL) – это целый ряд взаимосвязанных маркетинговых ходов, которые включают в себя стимулирование продаж, мерчендайзингPR-акции, прямой маркетинг (или direct marketing) и прочее. BTL услуги Мурманск нацелены на донесение рекламного призыва индивидуально к каждому потребителю. В этом случае рекламное сообщение принимает личный характер, и место подобной акции находится в непосредственной близости к месту продажи.

Below the line (BTL) реклама имеет высокую эффективность, потому что проводится непосредственно в зоне продаж и позволяет обратить внимание поребителя на положительные особенности рекламируемого товара или услуги. Но эффективность BTL услуги Мурманск во многом зависит от того насколько верно изучена целевая аудитория продаж. Потому что если вы ориентируетесь не на своего потребителя и проводите Below the line (BTL) не в то время, и не в том месте, то успешность акции может сравняться нулю.

Но, Below the line (BTL), как и любой другой вид непрямого воздействия на решение потребителя о покупке требует высокого профессионализма и тонкого подхода. Нужно очень грамотно подобрать место проведения Below the line (BTL) акции в Мурманске для того или иного продукта. Предусмотреть все возможные осложнения и последствия.
Поэтому необходимо подойти со всей ответственностью к разработке стратегии Below the line (BTL) маркетинга. А лучше всего для этого обратиться к профессионалам своего дела.

Если вы заинтересовались таким видом рекламных услуг в Мурманске, как Below the line (BTL) компания «Шестое Чувство» предлагает вам свои профессиональные услуги по организации и проведению Below the line (BTL) акции. Мы проведем анализ целевой аудитории сбыта вашего продукта, определим самое выигрышное с точки зрения рекламы время и место проведения акции в Мурманске. Наша компания гарантирует вам ответственное и творческое отношение к продвижению вашего бренда.