Реклама в прессе Мурманск

 

Среди множества способов размещения рекламы существует один из самых популярных видов – это размещение рекламы в прессе. Она, как и другие виды рекламы имеет свои особенности. Они определяются особенностями самой прессы как разновидности печатной продукции.


Прежде всего, пресса также неоднородна. Это могут быть глянцевые журналы, журналы и газеты рекламно-информационного характера, справочные издания, специализированные газеты и журналы, рассчитанные на относительно узкую аудиторию. В зависимости от вида издания определяется и связанная с ним целевая аудитория, а вместе с ней и вид рекламируемой продукции. Так, в глянцевых журналах, основными читательницами которой являются женщин, целесообразным будет размещение рекламы парфюмерии, косметики, аксессуаров, одежды и обуви. Рекламные газеты вообще являются сборниками разнообразных товаров и услуг, имеющих определенную классификацию. Их берут обычно для целенаправленного поиска. В специализированных изданиях наподобие «Сад-огород» или «Здоровье» уместно будет поместить рекламу садового инвентаря, семян, саженцев или товаров для здоровья.


Отличается реклама в прессе и по способу подачи. Стандартными видами рекламы в газетах и журналах являются строчные рекламные объявления, в которых представлена наиболее ценная информация о рекламодателе и его продукции. Более информативной и запоминающейся является модульная реклама, размещенная на графических блоках. В этих блоках кроме текста присутствует рекламное изображение или привлекающий внимание графический фон. Как правило, для строчной рекламы и графических блоков в прессе отведены постоянные места.


Другим условным делением рекламных текстов можно считать рекламу в виде коротких текстов и достаточно емких публикаций, таких как репортажи, статья «на правах рекламы», интервью с представителями торговых и производственных предприятий. Они предоставляют о товаре еще больше информации и могут представить его в самом выгодном свете, уделив внимание преимуществам.


Зачастую в прессе можно организовать и нестандартную рекламу: вложить листовки с описанием продукции, разместить купоны на скидки, компакт диски, пробники и другие виды рекламной продукции. Они позволяют еще больше заинтересовать потенциального покупателя и сформировать целевую аудиторию.


Все вышеперечисленные виды рекламы известны с древних времен и с успехом применяются. Но успех зависит от качества подготовленной рекламы и способностей изготовителей рекламы. Поэтому при размещении рекламы в прессе Мурманска советуем обращаться к опытным компаниям, таким ка «Шестое чувство», сотрудники которого накопили богатый опыт в изготовлении и размещении рекламы. В нашем лице вы получите надежных партнеров в продвижении ваших товаров и услуг, отдача от  рекламы которых при умелом и профессиональном размещении превзойдет все ожидания.