Услуги
1. Комплексное рекламное обслуживание
    Комплексное рекламное обслуживание включает в себя комплекс мероприятий:
Определение цели
    Мы поможем определить цель планируемой рекламной кампании, ее место в системе маркетинга Вашей компании.
Исследование
    Для точного планирования Вашей рекламной кампании мы проведем исследование целевой аудитории с привлечением надежных современных социологических и медиа данных. При необходимости, возможно проведение специальных маркетинговых исследований.
Планирование
    Зная цели кампании и особенности Вашей целевой аудитории, мы определим рекламную стратегию, содержание рекламных обращений, выбор коммуникативных каналов, этапы кампании, сроки выхода рекламы.
Контроль
    На всем протяжении нашего сотрудничества квалифицированные менеджеры осуществляют постоянное отслеживание и сопровождение Вашей рекламной кампании.
Результат – максимум эффекта
    Мы заботимся обо всех наших клиентах. Важнейший ориентир в планировании и реализации рекламных кампаний наших партнеров – достижение поставленных целей при оптимальных вложениях.
2. Промо-акции, мерчендайзинг, events
• Разработка и проведение промо акций, направленных на конечного потребителя (consumer promotion):
    • Дегустации (testing)
    • Подарок за покупку (gift for purchase)
    • Раздачи образцов (sampling)
    • Обмен продукции конкурентов на продвигаемый товар(switch-selling)
    • Распространение информации о товаре (буклеты, листовки)
    • Розыгрыши призов, конкурсы, лотереи
    • Консультации в торговых точках
    • Промоушн на выставках, ярмарках
    • Акции HoReCa (hotel-restaurant-cafe)
• Стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion), разработка мотивационных программ поощрения торговли:
    • Конкурсы дилеров
    • Дилерская премия
    • Акция «Таинственный покупатель» (выявляет уровень представленности и мерчендайзинга товара в розничной точке, степень подготовленности и владения информацией о предлагаемом товаре продавцом-консультантом)
    • Организация и проведение презентаций, конференций, неформальных встреч, направленных на формирование и удержание положительного имиджа компании
• Мерчендайзинг:
    • Способствует стимулированию розничных продаж посредством привлечения внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала
    • Помогает отделить Ваш товар от конкурентов и формирует мотивацию к приобретению именно Вашей продукции
• Организация массовых мероприятий (special events): шоу, праздников, корпоративных мероприятий:
    • Способствуют формированию и поддержанию лояльного отношения к корпоративному имиджу брэнда
    • Обеспечивают высокую степень охвата целевой аудитории
Возможности
    • Разработка механики проведения акции
    • Выбор и согласование наиболее эффективных мест проведения акции
    • Оформление места проведения акции
    • Кастинг и обучение персонала
    • Изготовление формы для промо-персонала
    • Разработка и изготовление рекламных материалов и призов
    • Планирование и оптимизация графика работы персонала
3. Рекламно-сувенирная продукция
    Интернет магазин сувенирнной продукции http://6senses.gift.su/

Это самый простой, но весьма действенный инструмент рекламы. Ручки и футболки, пепельницы и кружки, ежедневники и календари с логотипом и координатами вашей фирмы ненавязчиво, но настойчиво напомнят вашему партнеру или клиенту о ваших услугах.


    Деловые сувениры просто необходимы при посещении всевозможных презентаций, выставок, ярмарок, а также для соблюдения фирменного стиля организации.
Наконец, ни одна рекламная акция не обходится без рекламных сувениров. Дегустация, сэмплинг, мерчандайзинг и прочие промо-акции, требуют подкрепления на уровне сувенирной рекламы. (ссылка на промо).

    Небольшой презент, предмет, необходимый любому человеку в повседневном обиходе - ручка, зажигалка, брелок, с вашим логотипом, никого не оставит равнодушным и послужит постоянным напоминанием о вас. Пепельницы, кружки, обязательные элементы оформления любого офиса подчеркнут стиль компании и ее серьезное отношение к бизнесу. Сувенирная продукция создаст соответствующий имидж вашей фирмы и сделает узнаваемой среди конкурентов.
Сувенирная продукция Представительская продукция Полиграфическая продукция
Ручки Визитные карточки Пакеты полиэтиленовые
Брелоки Пластиковые карточки Пакеты бумажные
Спички Дипломы, сертификаты Корпоративная одежда и аксессуары
Зажигалки Фирменные бланки Портфели
Зонты Папки Флажки, вымпелы, флаги
Часы Календари Печать на банерной ткани
Посуда Ежедневники Монетницы
Визитницы Блокноты Коврики для мыши
Наклейки Органайзеры и многое другое...
Эмблемы и значки Листовки, буклеты  
Кожаные изделия POS-материалы  
4. Дизайн
    Рекламная компания «Шестое Чувство» предлагает разработку, как комплексных дизайнерских решений, так и отдельных оригинал-макетов, которые выполнят профессиональные дизайнеры. Кроме производства дизайна, мы гарантируем сопровождение полиграфических работ: размещение заказов в типографиях, консультации по выбору типографии, контроль над исполнением заказа.
Корпоративный фирменный стиль
    Комплекс постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов, связывающей все аспекты деятельности компании, своего рода базис, в котором впоследствии разрабатываются все остальные материалы корпоративного стиля такие как:
    • Логотип - представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя, используемое как символ товара или фирмы, зачастую являющийся торговой маркой.
    • Торговый знак - специфическое обозначение, призванное идентифицировать товары или услуги владельца товарной марки от всех остальных.
    • Полный пакет фирменного стиля (Logo-book) –фирменные бланки, визитки, конверты, папки, представительские карточки (бейджи), пропуска (удостоверения), и т.д.
Печатная реклама
    Разработка оригинал-макетов рекламной и полиграфической продукции: буклетов, листовок, плакатов, календарей, брошюр, этикеток, ярлыков, каталогов продукции и т.д.