Консультирование покупателей торговой сети “Улыбка Радуги” продукции ТМ Nivea
КЛИЕНТ: Beiersdorf AG (по заказу РА "BTL Full Service"
ЗАДАЧА:повышение лояльности к бренду и увеличение продаж продукции торговой марки “Nivea” в сети магазинов “Улыбка Радуги”
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: июнь 2017 - апрель 2018
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Мурманск
Сегодня перед нами открывается огромный выбор средств для ухода за кожей. NIVEA предлагает огромный ассортимент более чем из 500 средств. С июня 2017 года промо-консультанты рекламного агентства “ШЕСТОЕ ЧУВСТВО” помогают покупателям сети “Улыбка Радуги” подобрать косметические средства с учётом индивидуальных особенностей кожи. Все консультанты прошли обучение от представителя бренда и внутренние тренинги от агентства.
ПОЛНОМОЧИЯ И РАЗРАБОТКИ АГЕНТСТВА:
- Адресная программа: 8 магазинов;
- Задействовано 15 промо-консультантов;
стимулирование продаж и увеличение среднего чека. Повышение лояльности к торговой марке “Nivea” - получение индивидуальных рекомендаций по уходу за кожей;
- 6930 отработанных часов;
- 10395 клиентов, получивших рекомендации.
РЕЗУЛЬТАТ: охват аудитории более 10000 человек
выполнение плана продаж, поставленного Заказчиком, на 137%, увеличение среднего чека в 2 раза по продукции торговой марки “Nivea” в сети магазинов “Улыбка Радуги”
Похожие проекты: