NIVEA

Проект: Консультирование покупателей торговой сети “Улыбка Радуги” продукции ТМ Nivea

Клиент: Beiersdorf AG (по заказу РА "BTL Full Service")

Задачи: повышение лояльности к бренду и увеличение продаж продукции торговой марки “Nivea” в сети магазинов “Улыбка Радуги”

Сроки реализации: июнь 2017 - апрель 2018

Описание: Сегодня перед нами открывается огромный выбор средств для ухода за кожей. NIVEA предлагает огромный ассортимент более чем из 500 средств.
С июня 2017 года промо-консультанты рекламного агентства “ШЕСТОЕ ЧУВСТВО” помогают покупателям сети “Улыбка Радуги” подобрать косметические средства с учётом индивидуальных особенностей кожи.
Все консультанты прошли обучение от представителя бренда и внутренние тренинги от агентства.

Решения агентства в рамках предложенного промо:
Адресная программа: 8 магазинов
Задействовано 15 промо-консультантов
стимулирование продаж и увеличение среднего чека. Повышение лояльности к торговой марке “Nivea” - получение индивидуальных рекомендаций по уходу за кожей
6930 отработанных часов
10395 клиентов, получивших рекомендации

География проекта: г. Мурманск

Результат:
охват аудитории более 10000 человек
выполнение плана продаж, поставленного Заказчиком, на 137%
увеличение среднего чека в 2 раза по продукции торговой марки “Nivea” в сети магазинов “Улыбка Радуги”

Заказать обратный звонок

Оставьте ваши контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

  • Защита от автоматических сообщений
    Введите слово на картинке*
    CAPTCHA
Узнайте как повысить продажи в вашем бизнесе.

Запишитесь на бесплатную консультацию.

  • Защита от автоматических сообщений
    Введите слово на картинке*
    CAPTCHA
Задать вопрос

Оставьте ваши контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

  • Защита от автоматических сообщений
    Введите слово на картинке*
    CAPTCHA