Орими Трейд

Проведение промо-акций для ТМ Tess, Jardin, Жокей, Принцесса Нури


КЛИЕНТ:Орими Трэйд

ЗАДАЧА: повышение лояльности к брендам и увеличение продаж

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: с 2014 года по настоящее время

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Мурманск

На протяжении четырёх лет плодотворного сотрудничества с компанией «Орими Трэйд» команда рекламного агентства «Шестое чувство» реализовала не один десяток промо-акций ТМ «Jardin», «Жокей» и «Tess». Были выпиты тысячи стаканов ароматных напитков, выданы сотни фирменных подарков и множество семплов чая и кофе с удивительными неповторимыми вкусами!

ПОЛНОМОЧИЯ И РАЗРАБОТКИ АГЕНТСТВА:
  • Адресная программа: ГМ “Твой”, СМ “Евророс” и “Сити Гурме”, интеграция в городские праздники Масленица, Праздник Севера, День города;
  • Задействовано 48 промоутеров;
  • Отработано 3416 часов

РЕЗУЛЬТАТ:

охват аудитории более 30 000 человек, увеличение среднего чека по промотируемым ТМ в дни проведения акции до 100 %

Похожие проекты:

  • Аудиты J&J

    Аудиты J&J

    Проведение тайных проверок аптечных сетей на размещение РИМ и товара компании J&J

  • Аудиты JTI

    Аудиты JTI

    Тайные проверки продавцов табачных изделий по механикам марки JTI

  • Школьная программа

    Школьная программа

    Организация и проведение обучающего мероприятия по гигиеническому воспитанию школьников

  • Сэмплинг Балтика

    Сэмплинг Балтика

    Информирование целевой аудитории об изменении формата пива “Кроненбург 1664”