Проведение промо-акций для ТМ Tess, Jardin, Жокей, Принцесса Нури
КЛИЕНТ:Орими Трэйд
ЗАДАЧА: повышение лояльности к брендам и увеличение продаж
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: с 2014 года по настоящее время
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Мурманск
На протяжении четырёх лет плодотворного сотрудничества с компанией «Орими Трэйд» команда рекламного агентства «Шестое чувство» реализовала не один десяток промо-акций ТМ «Jardin», «Жокей» и «Tess». Были выпиты тысячи стаканов ароматных напитков, выданы сотни фирменных подарков и множество семплов чая и кофе с удивительными неповторимыми вкусами!
ПОЛНОМОЧИЯ И РАЗРАБОТКИ АГЕНТСТВА:
- Адресная программа: ГМ “Твой”, СМ “Евророс” и “Сити Гурме”, интеграция в городские праздники Масленица, Праздник Севера, День города;
- Задействовано 48 промоутеров;
- Отработано 3416 часов
РЕЗУЛЬТАТ:
охват аудитории более 30 000 человек, увеличение среднего чека по промотируемым ТМ в дни проведения акции до 100 %
Похожие проекты:
-
Проведение тайных проверок аптечных сетей на размещение РИМ и товара компании J&J
-
Тайные проверки продавцов табачных изделий по механикам марки JTI
-
Организация и проведение обучающего мероприятия по гигиеническому воспитанию школьников
-
Информирование целевой аудитории об изменении формата пива “Кроненбург 1664”