Орими Трейд

Проект: Проведение промо-акций для ТМ Tess, Jardin, Жокей, Принцесса Нури.

Клиент: Орими Трэйд

Задачи: повышение лояльности к брендам и увеличение продаж

Сроки реализации: с 2014 года по настоящее время

Описание: На протяжении четырёх лет плодотворного сотрудничества с компанией «Орими Трэйд» команда рекламного агентства «Шестое чувство» реализовала не один десяток промо-акций ТМ «Jardin», «Жокей» и «Tess». Были выпиты тысячи стаканов ароматных напитков, выданы сотни фирменных подарков и множество семплов чая и кофе с удивительными неповторимыми вкусами!

Решения агентства в рамках предложенного промо:
Адресная программа: ГМ “Твой”, СМ “Евророс” и “Сити Гурме”, интеграция в городские праздники Масленица, Праздник Севера, День города.
Задействовано 48 промоутеров
отработано 3416 часов


География проекта: г. Мурманск

Результат:
охват аудитории более 30 000  человек
увеличение среднего чека по промотируемым ТМ в дни проведения акции до 100 %

Похожие проекты:

Заказать проект

Оставьте ваши контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

  • Защита от автоматических сообщений
    Введите слово на картинке*
    CAPTCHA
Заказать обратный звонок

Оставьте ваши контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

  • Защита от автоматических сообщений
    Введите слово на картинке*
    CAPTCHA
Узнайте как повысить продажи в вашем бизнесе.

Запишитесь на бесплатную консультацию.

  • Защита от автоматических сообщений
    Введите слово на картинке*
    CAPTCHA
Задать вопрос

Оставьте ваши контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

  • Защита от автоматических сообщений
    Введите слово на картинке*
    CAPTCHA