
Организация и проведение Сэмплинга Балтики
КЛИЕНТ: Пивоваренная компания Балтика (по заказу РА "М-Рус")
ЗАДАЧА:Информирование целевой аудитории об изменении формата пива “Кроненбург 1664”, увеличение объема продаж, повышение лояльности к бренду
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: июль 2018
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:3 ТТ в г. Мурманск и г. Кола
С целью реализации поставленных задач в г. Мурманске проводился сэмплинг пива Кроненбург. Одновременно работали 3 точки выдачи продукта. Условия получения сэмпла были простые - необходимо было прослушать информацию от промоутера и получить свою бесплатную банку продукта. Успех акции был обусловлен аномально жаркой погодой, не привычной для северян. Промоутеры с легкостью рассказывали о достоинствах и вкусовых характеристиках пива данной марки. Промоутеры умело убеждали людей в качестве Кроненбурга, чем добились хорошего роста оборота продукции.
ПОЛНОМОЧИЯ И РАЗРАБОТКИ АГЕНТСТВА:
- Проведение внутренних отборов и кастингов персонала, проведение тренингов;
- Организация хранения продукта с условием соблюдения санитарных норм (всего 3504 банки);
- Учет расхода, выдачи, возврата продукта;
- Сбор мнения потребителей о продукции компании Балтика и о Кроненбург в частности.
РЕЗУЛЬТАТ:
более 4 000 информационных контактов, 3300 ед. сэмплов выдано, повышение продаж пиво Марки Кроненбург 1664 выросло на 170-200%
Похожие проекты:
-
Проведение тайных проверок аптечных сетей на размещение РИМ и товара компании J&J
-
Тайные проверки продавцов табачных изделий по механикам марки JTI
-
Организация и проведение обучающего мероприятия по гигиеническому воспитанию школьников
-
Проведение промо-акций для ТМ Tess, Jardin, Жокей, Принцесса Нури