- info@6senses.ru
- Мурманск, ул. Софьи Перовской, 17, офис 302, этаж 3
- Сочи, ул. Навагинская, 11Б,оф. 8.
- Задать вопрос
Потребительский маркетинг позволяет донести преимущества своего продукта напрямую целевой аудитории и привлечь максимальное количество клиентов.
Инструменты потребительского маркетинга позволяют ненавязчиво знакомить с продуктом, стимулировать продажи непосредственно в торговых точках и оперативно получать обратную связь от потребителя.
|
Сэмплинг - возможность для потребителя попробовать продукт самому с помощью раздачи образцов, проведения дегустаций, обмена старого товара или товара конкурентов на новый. Как правило, после пробы потребитель заполняет анкету обратной связи. от 5000 руб., старт проекта - от 1 дня |
|
Подарок за покупку - методика, всегда позитивно воспринимаемая потребителем. Позволяет выгодно выделиться на фоне конкурентов. Потребитель, получив информацию об акции, приобретает товар и тут же на месте получает подарок. от 5000 руб., старт проекта - от 1 дня |
|
Консультирование - информационная работа в точке продаж с целью помочь потребителю определиться с выбором продукта. от 5000 руб., старт проекта - от 1 дня |
Позвоните нам по телефонам +7(8152)454-966, +7(953)306-16-66
или
оформите онлайн заявку.
Сэмплинг (sampling) - раздача бесплатных образцов и тестеров продукции.
Консультации в точках продаж помогают потребителю определиться с выбором.
"Подарок за покупку" нужен тогда, когда дать попробовать продукт покупателю невозможно или не имеет смысла.
Центр моментальной выдачи призов – эффективное средство для привлечения покупателей.
Призы и лотереи – эффективны в преддверии праздников, в моменты повышенного спроса на товары, предлагаемых в качестве подарков.
Акции Horeca используются, как эффективное продвижение брендовой продукции в местах большого скопления потенциальных покупателей.