Потребительский маркетинг

Потребительский маркетинг позволяет донести преимущества своего продукта напрямую целевой аудитории и привлечь максимальное количество клиентов.


Потребительский маркетинг, как способ общения с целевой аудиторией

Инструменты потребительского маркетинга позволяют ненавязчиво знакомить с продуктом, стимулировать продажи непосредственно в торговых точках и оперативно получать обратную связь от потребителя.


Сэмплинг - возможность для потребителя попробовать продукт самому с помощью раздачи образцов, проведения дегустаций, обмена старого товара или товара конкурентов на новый. Как правило, после пробы потребитель заполняет анкету обратной связи.

от 5000 руб., старт проекта - от 1 дня

180728 - prs - 00083.jpg
Подарок за покупку - методика, всегда позитивно воспринимаемая потребителем. Позволяет выгодно выделиться на фоне конкурентов. Потребитель, получив информацию об акции, приобретает товар и тут же на месте получает подарок.

от 5000 руб., старт проекта - от 1 дня

180208 - nv - 00024.jpg
Консультирование - информационная работа в точке продаж с целью помочь потребителю определиться с выбором продукта.

от 5000 руб., старт проекта - от 1 дня

Наши преимущества и опыт

  • 3/4 клиентов приходят к нам по рекомендации своих партнеров и знакомых: о нас помнят и нас советуют.
  • На рынке с 2005 года: знаем все тонкости и нюансы процесса.
  • Более 4,400 реализованных проектов: некоторые работы - в нашем портфолио.
  • Работаем без предоплаты: сделаем - потом заплатите!
  • Скидки для постоянных клиентов: к нам возвращаются - смотрите отзывы.

Позвоните нам по телефонам +7(8152)454-966, +7(953)306-16-66

или

оформите онлайн заявку.