Акции “Подарок за покупку”

  • foto
  • foto

Как покупатель выбирает товар в магазине, какие товары из группы предпочитает, чем руководствуется при совершении покупки? Какие акции являются наиболее эффективными для повышения объема продаж товара? Каким образом можно уйти от традиционной механики промо-акции, значительно снизив при этом затраты на проведение кампании?

Дарим - стимулируем сбыт


Сегодня рынок перенасыщен однотипными товарами, а значит, имеет место жесткая конкуренция между производителями. Поэтому наиболее эффективными стали те инструменты рекламного воздействия на потребителей, которые позволяют персонифицированно донести уникальное торговое предложение до покупателя.

Одним из таких инструментов является акция "Подарок за покупку". Подобные мероприятия, как и акции с розыгрышами призов, проводятся тогда, когда дать попробовать продукт покупателю невозможно или не имеет смысла. Главная цель "Подарка за покупку" - увеличить продажи и как можно больше заработать на продукте.





   

     

   

   

   

   

   

Заказать услугу

Оставьте ваши контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

  • Защита от автоматических сообщений
    Введите слово на картинке*
    CAPTCHA
Консультация по услуге

Оставьте ваши контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

  • Защита от автоматических сообщений
    Введите слово на картинке*
    CAPTCHA
Заказать обратный звонок

Оставьте ваши контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

  • Защита от автоматических сообщений
    Введите слово на картинке*
    CAPTCHA
Узнайте как повысить продажи в вашем бизнесе.

Запишитесь на бесплатную консультацию.

  • Защита от автоматических сообщений
    Введите слово на картинке*
    CAPTCHA
Задать вопрос

Оставьте ваши контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

  • Защита от автоматических сообщений
    Введите слово на картинке*
    CAPTCHA