Событийный маркетинг

Реклама вашего продукта запрещена или вовсе не работает? Вы хотите одним маркетинговым «комбо» надолго заполучить лояльную целевую аудиторию и увеличить продажи при сравнительно небольших затратах?

Одно из эффективных решений - это событийный или event-маркетинг, объединяющий в себе сразу ATL, BTL и PR. Задача этого инструмента - продвижение продукта или компании в привязке к событию, где пересекается целевая аудитория мероприятия и вашего продукта.

Событийный маркетинг положительно воспринимаемся потребителями, так как связан с развлечениями и приятными эмоциями. При этом у вас есть прекрасная возможность не только положительно влиять на свой имидж, доносить преимущества продукта в нужном контексте, но и осуществлять прямые продажи.

Для этого в вашем распоряжении такие тематические форматы, как:

Trade events. Проводятся в формате семинаров, презентаций, выставок, саммитов. Тематика обычно связана с вашим продуктом.

Special events. Хороший способ увеличить охват и повысить лояльность целевой аудитории - это фестивали, концерты и другие развлекательные события, организация рекламных туров. При этом не обязательно, чтобы вы выступали в роли организатора.

Корпоративные мероприятия. Проведите юбилей компании, пикник или вечеринку, пригласив туда своих партнеров и клиентов. Этим вы не только повысите лояльность целевой аудитории, но и улучшите имидж компании на рынке труда.

Соревнования. Они также подходят не только для продвижения продукта, но и для укрепления имиджа компании как работодателя.

У Вас уже есть идеи по будущим мероприятиям и вам нужен грамотный организатор? Или же Вы готовы доверить генерацию идей и их воплощение профессиональным маркетологам? Звоните по телефонам +7 (8152) 454-966, +7 (953) 306-16-66 или закажите звонок у нас на сайте. Мы будем рады помочь!

  • Презентации новых товаров и услуг

    Презентации новых товаров и услуг

    Презентация – это описание товара или услуги с акцентом на выгоду для клиента.

  • Церемонии открытия

    Церемонии открытия

    Торжественная церемония открытия магазина или торгового центра, кафе или ресторана, любого объекта социальной сферы.

  • Конференции, семинары

    Конференции, семинары

    Конференции, семинары, тренинги по обучению продажам и управлению – важный элемент успешного бизнеса.

  • Выставки

    Выставки

    Выставка – это профессиональная, доступная для потенциальных клиентов экспозиция услуг и товаров.

  • Бизнес-завтраки

    Бизнес-завтраки

    Бизнес-завтрак – это перспективный формат обучения, знакомств, обмена информацией для узкого круга лиц.

  • Road-show

    Road-show

    Road-show – это рекламная оффлайн-кампания, позволяющая установить контакт целевой аудитории с продвигаемым брендом.

  • Корпоративные мероприятия

    Корпоративные мероприятия

    Корпоративные мероприятия – это охват широкой аудитории, формирование фокус-группы, продвижение интересов компании.

  • Торжественное вручение призов и подарков

    Торжественное вручение призов и подарков

    Вручение призов и подарков в торжественной обстановке – хороший способ мотивации сотрудников, поддержания лояльности клиентов, укрепления имиджа компании.