- info@6senses.ru
- Мурманск, ул. Софьи Перовской, 17, офис 302, этаж 3
- Сочи, ул. Навагинская, 11Б,оф. 8.
- Задать вопрос
Реклама вашего продукта запрещена или вовсе не работает? Вы хотите одним маркетинговым «комбо» надолго заполучить лояльную целевую аудиторию и увеличить продажи при сравнительно небольших затратах?
Одно из эффективных решений - это событийный или event-маркетинг, объединяющий в себе сразу ATL, BTL и PR. Задача этого инструмента - продвижение продукта или компании в привязке к событию, где пересекается целевая аудитория мероприятия и вашего продукта.
Событийный маркетинг положительно воспринимаемся потребителями, так как связан с развлечениями и приятными эмоциями. При этом у вас есть прекрасная возможность не только положительно влиять на свой имидж, доносить преимущества продукта в нужном контексте, но и осуществлять прямые продажи.
Для этого в вашем распоряжении такие тематические форматы, как:
Trade events. Проводятся в формате семинаров, презентаций, выставок, саммитов. Тематика обычно связана с вашим продуктом.
Special events. Хороший способ увеличить охват и повысить лояльность целевой аудитории - это фестивали, концерты и другие развлекательные события, организация рекламных туров. При этом не обязательно, чтобы вы выступали в роли организатора.
Корпоративные мероприятия. Проведите юбилей компании, пикник или вечеринку, пригласив туда своих партнеров и клиентов. Этим вы не только повысите лояльность целевой аудитории, но и улучшите имидж компании на рынке труда.
Соревнования. Они также подходят не только для продвижения продукта, но и для укрепления имиджа компании как работодателя.
У Вас уже есть идеи по будущим мероприятиям и вам нужен грамотный организатор? Или же Вы готовы доверить генерацию идей и их воплощение профессиональным маркетологам? Звоните по телефонам +7 (8152) 454-966, +7 (953) 306-16-66 или закажите звонок у нас на сайте. Мы будем рады помочь!
Презентация – это описание товара или услуги с акцентом на выгоду для клиента.
Торжественная церемония открытия магазина или торгового центра, кафе или ресторана, любого объекта социальной сферы.
Конференции, семинары, тренинги по обучению продажам и управлению – важный элемент успешного бизнеса.
Выставка – это профессиональная, доступная для потенциальных клиентов экспозиция услуг и товаров.
Бизнес-завтрак – это перспективный формат обучения, знакомств, обмена информацией для узкого круга лиц.
Road-show – это рекламная оффлайн-кампания, позволяющая установить контакт целевой аудитории с продвигаемым брендом.
Корпоративные мероприятия – это охват широкой аудитории, формирование фокус-группы, продвижение интересов компании.
Вручение призов и подарков в торжественной обстановке – хороший способ мотивации сотрудников, поддержания лояльности клиентов, укрепления имиджа компании.