Корпоративные мероприятия

  • foto
  • foto
  • foto

Корпоративные мероприятия могут и должны быть частью Event-маркетинга. Это манипулирование в хорошем смысле – охват широкой аудитории, формирование фокус-группы, продвижение интересов компании.

Юбилей, день рождения фирмы, успешный проект – повод сообщить о себе миру и обзавестись новыми клиентами. Следует позаботиться о присутствии журналистов и включить в число гостей широкий круг заинтересованных лиц.

Информация в развлекательной форме лучше усваивается. Не стоит ежеминутно превозносить заслуги компании, достаточно нескольких упоминаний и награждения сотрудников.


Друзья, сейчас мы активно занимаемся наполнением сайта новой и интересной информацией. А пока, будем рады, если Вы посмотрите видео с некоторых наших проектов.