- info@6senses.ru
- Мурманск, ул. Софьи Перовской, 17, офис 302, этаж 3
- Сочи, ул. Навагинская, 11Б,оф. 8.
- Задать вопрос
При принятии решений в бизнесе Вы не любите полагаться лишь на интуицию, а предпочитаете отталкиваться от реальных фактов и цифр? Хотите получать максимум прибыли при имеющихся ресурсах и избежать досадных ошибок?
Маркетинговые исследования помогут составить реальную картину о рынке, конкурентах, вашем продукте, а также о поведении, желаниях и предпочтениях потребителей. Полученные результаты используются в разработке бизнес-стратегий и продвижения.
Так, например, с помощью маркетингового исследования рынка, Вы сможете определить реальную расстановку сил на нем, динамику спроса, стратегию других игроков и их слабые стороны. Полученная информация даст возможность разработать стратегию развития бизнеса, выгодно отстроиться от конкурентов и избежать множества ошибок.
Изучив своих потребителей, Вы получите чёткое представление об их возрасте, социальном статусе, финансовом состоянии, образе жизни, интересах, вкусах и желаниях. Ориентируясь на полученную информацию, Вы сможете адаптировать свою стратегию продвижения под потребности целевой аудитории.
Маркетинговые исследования также очень важны для формирования оптимальной цены на товар и поиска эффективных каналов продвижения.
В результате Вы получаете прирост лояльных клиентов, увеличение среднего чека и частоты покупок.
Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефонам +7 (8152) 454-966, +7 (953) 306-16-66 и мы вместе определим, какие исследования для Вас наиболее актуальны на данном этапе развития Вашей компании.
Фокус-группа – это социологический метод исследования с помощью анализа мнения нескольких респондентов.
Экспертные опросы – это методика сбора информации, в основе которой лежит авторитетное мнение одного или группы компетентных специалистов.
Глубинное интервью – это длительная беседа по определенной теме с широким охватом, но без конкретизации.
Анкетирование – эффективный способ сбора информации и изучения общественного мнения в отношении качества услуг, товаров, потребностей и спроса.