Фокус группы

Фокус-группа – это социологический метод исследования с помощью анализа мнения нескольких респондентов. Каждый из 8-10 человек заинтересован в обсуждаемой теме и обладает необходимыми знаниями.

Фокус-группа – важная часть грамотного маркетинга, актуальная для различных сфер бизнеса. В процессе дискуссии участники высказывают индивидуальную точку зрения, формируют оптимальные способы решения различных проблем.

Варианты обсуждаемых тем – уровень обслуживания и удовлетворенности покупателей, поиск новых клиентов, определение лидера в той или иной области, эффективность рекламы.


Друзья, сейчас мы активно занимаемся наполнением сайта новой и интересной информацией. А пока, будем рады, если Вы посмотрите видео с некоторых наших проектов.