Глубинные интервью

Глубинное интервью – это длительная беседа по определенной теме с широким охватом, но без конкретизации. Эксперт в своей области дает развернутые ответы на вопросы квалифицированного специалиста.

Может проводиться с одним, реже несколькими респондентами, длительность от 30 минут до 1-3 часов. Актуальные темы:

  • исследования потребительского рынка;
  • выявление предпочтений клиентов;
  • мнение экспертов в своей отрасли;
  • актуализация и продвижение бренда.

Всесторонний анализ делается на основе аудиозаписи или видеосъемки. Отсутствие давления и предубеждений со стороны интервьюера способствует положительному результату.


Друзья, сейчас мы активно занимаемся наполнением сайта новой и интересной информацией. А пока, будем рады, если Вы посмотрите видео с некоторых наших проектов.