- info@6senses.ru
- Мурманск, ул. Софьи Перовской, 17, офис 302, этаж 3
- Сочи, ул. Навагинская, 11Б,оф. 8.
- Задать вопрос
Вас пугает отсутствие стабильности в продажах и объеме прибыли? Хотелось бы построить эффективную и надежную систему маркетинга, чтобы быть уверенным в долгосрочных финансовых прогнозах?
Торговый маркетинг (или трейд-маркетинг) – самый доступный и незаменимый инструмент для стабильных продаж. Он представляет собой систему продвижения товара, включающую наблюдение за покупательским поведением, воздействием на потребителей и анализом работы. Задача трейд-маркетинга – донести до потенциального покупателя выгоды и преимущества товара, содействовать в принятии решения о покупке и в дальнейшем стимулировать покупательскую активность. Быстро сформировать и активно пополнять пул постоянных клиентов помогут продуманные программы лояльности, системы скидок, акции и реклама. При этом они могут быть адресованы не только конечному потребителю, но и дистрибуции.
Среди наиболее популярных инструментов трейд-маркетинга:
В работе с дистрибьюторами также могут использоваться:
Вы сможете увеличить число покупателей, стимулировать интерес к вашему продукту, сократить время на принятие решения о покупке, увеличить средний чек, получать максимум выгоды от имеющихся торговых площадок и лучше контролировать бизнес-процессы.
Это именно то, что вам нужно? Тогда оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефонам +7 (8152) 454-966, +7 (953) 306-16-66 и мы свяжемся с Вами.
Мерчендайзинг позволяет воздействовать на психику потребителя непосредственно у прилавка, в момент выбора. В результате сумма среднего чека возрастает приблизительно на 13%.
Организация выставок, тренингов, презентаций – важный элемент успешного бизнеса. Услуга обеспечит присутствие именно вашей целевой аудитории, повысит лояльность клиентов и престиж фирмы.
Тайный покупатель – услуга, помогающая обнаружить нарушения в сфере продаж и объективно оценить качество обслуживания клиентов.
Аудит – это независимая всесторонняя проверка деятельности организации. Проводится с целью анализа, выявления ошибок и оказания помощи по их устранению.
Мониторинг цен – это сравнение стоимости аналогичных товаров и услуг конкурирующих поставщиков, производителей, продавцов.
Мотивационные программы для персонала – это система мер повышения результативности и качества трудовой деятельности.
Конкурсы среди дилеров – это способ увеличения продаж, повышение лояльности к марке, бренду, поставщику продукции.
Технический мерчендайзинг – это комплекс услуг по доставке, монтажу, ремонту торгового и рекламного оборудования, а также технологии для оптимального складирования.