Торговый маркетинг

Вас пугает отсутствие стабильности в продажах и объеме прибыли? Хотелось бы построить эффективную и надежную систему маркетинга, чтобы быть уверенным в долгосрочных финансовых прогнозах?

Торговый маркетинг (или трейд-маркетинг) – самый доступный и незаменимый инструмент для стабильных продаж. Он представляет собой систему продвижения товара, включающую наблюдение за покупательским поведением, воздействием на потребителей и анализом работы. Задача трейд-маркетинга – донести до потенциального покупателя выгоды и преимущества товара, содействовать в принятии решения о покупке и в дальнейшем стимулировать покупательскую активность. Быстро сформировать и активно пополнять пул постоянных клиентов помогут продуманные программы лояльности, системы скидок, акции и реклама. При этом они могут быть адресованы не только конечному потребителю, но и дистрибуции.

Среди наиболее популярных инструментов трейд-маркетинга:

  • POS-материалы (ценники, листовки, календари);
  • Мерчандайзинг и реклама в местах продаж;
  • Акции, стимулирующие покупку в обмен на вознаграждение;
  • Конкурсы и лотереи;
  • Скидки и бонусные программы.

В работе с дистрибьюторами также могут использоваться:

  • Бонусы;
  • Дисконт;
  • Обучение и премирование торгового персонала;
  • Конкурсы среди торговых посредников.

Вы сможете увеличить число покупателей, стимулировать интерес к вашему продукту, сократить время на принятие решения о покупке, увеличить средний чек, получать максимум выгоды от имеющихся торговых площадок и лучше контролировать бизнес-процессы.

Это именно то, что вам нужно? Тогда оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефонам +7 (8152) 454-966, +7 (953) 306-16-66 и мы свяжемся с Вами.

  • Мерчендайзинг

    Мерчендайзинг

    Мерчендайзинг позволяет воздействовать на психику потребителя непосредственно у прилавка, в момент выбора. В результате сумма среднего чека возрастает приблизительно на 13%.

  • Кросс-промо

    Кросс-промо

    Мероприятия с партнерами по схожей сфере бизнеса.

  • Организация торговых выставок, тренингов, презентаций

    Организация торговых выставок, тренингов, презентаций

    Организация выставок, тренингов, презентаций – важный элемент успешного бизнеса. Услуга обеспечит присутствие именно вашей целевой аудитории, повысит лояльность клиентов и престиж фирмы.

  • Тайный покупатель

    Тайный покупатель

    Тайный покупатель – услуга, помогающая обнаружить нарушения в сфере продаж и объективно оценить качество обслуживания клиентов.

  • Аудиты

    Аудиты

    Аудит – это независимая всесторонняя проверка деятельности организации. Проводится с целью анализа, выявления ошибок и оказания помощи по их устранению.

  • Мониторинг цен

    Мониторинг цен

    Мониторинг цен – это сравнение стоимости аналогичных товаров и услуг конкурирующих поставщиков, производителей, продавцов.

  • Мотивационные программы

    Мотивационные программы

    Мотивационные программы для персонала – это система мер повышения результативности и качества трудовой деятельности.

  • Конкурсы среди дилеров

    Конкурсы среди дилеров

    Конкурсы среди дилеров – это способ увеличения продаж, повышение лояльности к марке, бренду, поставщику продукции.

  • Технический мерчендайзинг

    Технический мерчендайзинг

    Технический мерчендайзинг – это комплекс услуг по доставке, монтажу, ремонту торгового и рекламного оборудования, а также технологии для оптимального складирования.