Конкурсы среди дилеров

Конкурсы среди дилеров – это способ увеличения продаж, повышение лояльности к марке, бренду, поставщику продукции. Проводятся на постоянной основе или носят временный характер.

Темы и цели разнообразны:

  • продажи – наибольший оборот, максимальный объем закупок;
  • качество обслуживания – лучший сервис, выбор покупателя, суперпрофессионал;
  • реклама – привлекательность точки продаж, лучшее оформление дилерского центра;
  • узкая специализация – успешная розничная сеть, активное продвижение продукции.

Конкурсы стимулируют работу торговых представителей, создают здоровую конкуренцию.


Друзья, сейчас мы активно занимаемся наполнением сайта новой и интересной информацией. А пока, будем рады, если Вы посмотрите видео с некоторых наших проектов.