Кросс-промо

Cross-promotion или кросс-промо – совместное продвижение двух и более компаний в рамках одной рекламной акции. Методика работает в смежных и пересекающихся отраслях.

Непременное условие – схожесть целевой аудитории и отсутствие прямой конкуренции. К примеру, производители автомобилей рекламируют топливо и моторные масла, авиаперевозчики – сетевые отели. В результате каждая компания оказывается в выигрыше.

Кросс-промо – это мощный инструмент экономии и эффективных продаж при наличии надежных партнеров. Крупнейшие мировые бизнесы успешно используют Cross-promotion в своем продвижении.

Друзья, сейчас мы активно занимаемся наполнением сайта новой и интересной информацией. А пока, будем рады, если Вы посмотрите видео с некоторых наших проектов.