
Тайные проверки продавцов табачных изделий по механикам марки JTI
КЛИЕНТ:компания JTI (по заказу РА “EMG")
ЗАДАЧА: Проверка продавцов торговых сетей на факт использования механики переориентации потребителей на сигареты марки JTI, а также используемый продавцом способ перориентации
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: сентябрь 2015 - август 2018
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Мурманск, Архангельск, Северодвинск, Новодвинск, Петрозаводск
Описание: Компания JTI проводит специальные мотивационные программы для продавцов табачных изделий отдельных сетей и розничных ТТ. Для проверки исполнения механик продавцами в точки отправлялись тайные аудиторы, которые под видом обычных покупателей совершали попытку приобрести сигареты марок-конкурентов JTI. РА “Шестое чувство” реализовывало данные проверки на довольно внушительной географии (три области Северо-Западного региона). Проверки проходили на ежемесячной основе по 2 волны в месяц. После проверок аудиторы напоминали продавцам о необходимости использования механик JTI, рассказывали подробности программы, выдавали памятные листовки. Ежемесячно проверялось в среднем по 50 ТТ, совершалось около 100 аудитов.
ПОЛНОМОЧИЯ И РАЗРАБОТКИ АГЕНТСТВА:
- Постоянный поиск аудиторов;
- Проведение тренингов с персоналом, онлайн-тренингов;
- Контроль отчетности.
РЕЗУЛЬТАТ:
Увеличение количества точек, использующих механики переориентации на JTI, после начала аудитов в теч. 2 месяцев доходило до 95%. Повторные аудиты показывали, что механика используется стабильно для всех потребителей.
Похожие проекты:
-
Проведение тайных проверок аптечных сетей на размещение РИМ и товара компании J&J
-
Организация и проведение обучающего мероприятия по гигиеническому воспитанию школьников
-
Информирование целевой аудитории об изменении формата пива “Кроненбург 1664”
-
Проведение промо-акций для ТМ Tess, Jardin, Жокей, Принцесса Нури