Аудиты JTI

Тайные проверки продавцов табачных изделий по механикам марки JTI


КЛИЕНТ:компания JTI (по заказу РА “EMG")

ЗАДАЧА: Проверка продавцов торговых сетей на факт использования механики переориентации потребителей на сигареты марки JTI, а также используемый продавцом способ перориентации

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: сентябрь 2015 - август 2018

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Мурманск, Архангельск, Северодвинск, Новодвинск, Петрозаводск

Описание: Компания JTI проводит специальные мотивационные программы для продавцов табачных изделий отдельных сетей и розничных ТТ. Для проверки исполнения механик продавцами в точки отправлялись тайные аудиторы, которые под видом обычных покупателей совершали попытку приобрести сигареты марок-конкурентов JTI. РА “Шестое чувство” реализовывало данные проверки на довольно внушительной географии (три области Северо-Западного региона). Проверки проходили на ежемесячной основе по 2 волны в месяц. После проверок аудиторы напоминали продавцам о необходимости использования механик JTI, рассказывали подробности программы, выдавали памятные листовки. Ежемесячно проверялось в среднем по 50 ТТ, совершалось около 100 аудитов.

ПОЛНОМОЧИЯ И РАЗРАБОТКИ АГЕНТСТВА:
  • Постоянный поиск аудиторов;
  • Проведение тренингов с персоналом, онлайн-тренингов;
  • Контроль отчетности.

РЕЗУЛЬТАТ:

Увеличение количества точек, использующих механики переориентации на JTI, после начала аудитов в теч. 2 месяцев доходило до 95%. Повторные аудиты показывали, что механика используется стабильно для всех потребителей.

Похожие проекты:

  • Аудиты J&J

    Аудиты J&J

    Проведение тайных проверок аптечных сетей на размещение РИМ и товара компании J&J

  • Школьная программа

    Школьная программа

    Организация и проведение обучающего мероприятия по гигиеническому воспитанию школьников

  • Сэмплинг Балтика

    Сэмплинг Балтика

    Информирование целевой аудитории об изменении формата пива “Кроненбург 1664”

  • Орими Трейд

    Орими Трейд

    Проведение промо-акций для ТМ Tess, Jardin, Жокей, Принцесса Нури